-÷итатник

¬€заный пуловер с розами - спицами. - (0)

¬€заный пуловер с розами - спицами. Ёлегантный пуловер спицами с вырезом лодочка. –абота Ћарисы ¬ел...

“ворчество художника ћасааки —асамото. - (0)

“ворчество художника ћасааки —асамото. ѕожалуй, в каждом из нас есть немного от кошки. ’удожник Mas...

“Ємные текстовые рамочки кружевные. - (0)

“Ємные текстовые рамочки кружевные. –амочки+код. ...текст...текст... ...текст...текст... ...

“екстовые рамочки волнистые шириной до 800px. - (0)

“екстовые рамочки волнистые шириной до 800px. рамочки дл€ записей допустима€ ширина изображений ...

“екстовые бордюрные рамочки 2 от Beauti_Flash. - (0)

“екстовые бордюрные рамочки 2 от Beauti_Flash. Ѕордюрные рамочки дл€ текста є 234. ѕонравил...

 -ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 51
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (88217 место)
«а все врем€ набрано баллов: 122 (6923 место)

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineƒл€ того чтоб отредактировать картинку совсем не об€зательно иметь фотошоп на комьпьютере. Ёто можно сделать с помощью приложени€ online photoshop =)
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ћузыкальный плеер

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ¬есенн€€ палитра
¬есенн€€ палитра
01:03 13.05.2015
‘отографий: 21

 -ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

«амок коварства и любви

Ћюбовь бывает порой коварнаЕ »з уст Ц в уста передавалась известна€ и живуща€ по сей день истори€ одной большой любви, граничаща€ с безумиемЕ “акое порой случаетс€ и в наше врем€, поэтому  истори€, давным-давно ставша€ легендой, актуальна  и сейчас, как среди молодЄжи, так и среди видавших виды местных жителей  авћин¬одЕ   то знает как было дело?.. ќднако, реальность нынешних дней - созерцание воочию тех мест, где родилась легенда, позвол€ет предположить, что так всЄ и случилосьЕ    ќтправл€€сь в небольшое путешествие сюда, каждый раз вгл€дываешьс€ в необычного вида природный ландшафт затер€вшихс€ здесь среди холмов и скалЕ  ƒорога к «амку...ƒорога к «амку...ѕологие части склонов густо поросли лесным орешникомЕ  ѕричудливые пласты скал из древних крепких ещЄ плит нависают отовсюду вдоль  дороги и это напоминает какое-то древнее разрушенное временем грандиозное строение, похожее на стены замка. ...¬оображение мгновенно дорисовывает, придумываетЕ , как и во многих других местах  авказских ћинеральных ¬од, природа дарит нам при€тный  нарзанный источник.. . ѕреклон€ешьс€ в душе перед такой еЄ щедростью и величиемЕ«а источником ущелье поворачивает влево, где открываетс€ вид на замок, созданный природой.

 -ћетки

анимации библиотеки брать€ наши меньшие ваш ребЄнок вера видео-клипы воспитание всЄ дл€ блога всЄ дл€ дома вторую жизнь вещам вышивка в€жем дет€м в€зание в€зание дл€ детей в€зание дл€ женщин в€зание крючком в€зание на спицах в€зание спицами в€заные воротники в€заные шапки города десерт дети детские сайты дизайн достопримечательности досуг живопись закуски здоровье земл€ игровые автоматы бесплатно без регистрации игровые автоматы онлайн интересное интернет дл€ детей интерьер искусство кайма картинки клипарт книги коллекции консервирование красивые стихи красота кулинари€ кулинарные рецепты лекарственные растени€ любовь мода моделирование одежды мой дневник музыка музыка mp3 музыкальные архивы мультфильмы народна€ медицина не проходите мимо открытки отношени€ оформление дневника песни о любви печЄм пироги платье плэйкасты позитив полезные мелочи полезные советы психологи€ путешестви€ развлечени€ рамки рамки дл€ текста редакторы релакс религии рецепты народной медицины росси€ рукоделие салаты самосовершенствование своими руками семь€ смотреть on-line стиль стихи о любви страны схемы текстовые рамочки уроки шить€ фотоальбомы шитьЄ школа школа шить€ шьЄм дет€м шьЄм платье шьЄм сами это интересно юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Tanyusha100

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 58) ћо€_дача –ецепты_домохоз€ек Ћореле€  реативные_идеи ѕќ»— _ѕ–ј¬ƒџ ”–ќ »_‘ќ“ќЎќѕј Ќародные_советы ƒомашн€€_ћастерска€ “емы_и_схемы опекјй про_искусство ѕј–‘ёћ≈–»я_»_ ќ—ћ≈“» ј полезные_игрушки Live_Memory Hand_made_TOYS «аработок_в_интеренете ћладшие_школьники «аработок_в_инете јудиокниги в€залочки мир_красивых_поделок_и_изделий Ќумерологи€ я-∆енщина _¬_»_Ќ_“_ј_∆_ дарить_подарки_клЄво Ѕ”ƒ№_«ƒќ–ќ¬ ÷арство_ улинарии Ёто_волшебное_ѕЋј“№≈ —ообщество_“ворческих_Ћюдей –адуга_женственности ¬€жем_спицами_и_крючком ќбречены_на_—частье —екреты_здоровь€ »стори€_и_культура ”сы_лапы_и_хвост Ћи–у ”голок_психолога —“»’ќ“¬ќ–≈Ќ»я Bellydance Camelot_Club Geo_club hand_made  отомани€ our_home ”пряяямые_ѕќ’”ƒ≈… » союз_хендмейдеров_”краины Ћучшее_ƒл€_÷итатника –ецепты_приготовлени€ Ќеизвестна€_ѕланета  луб_ расоты_и_«доровь€ я_-_ћј—“≈–»÷ј »— ”——“¬ќбез√–јЌ»÷ ћо€_кулинарна€_книга ∆енска€_тема  омфортариум Creative_Designs “олько_дл€_женщин “елепроект_ƒом-2
„итатель сообществ (¬сего в списке: 13) —кјзќчЌы…_м»р_ а–т»Ќо  Ќаши_схемы —сылочки_мал€там “емы_и_схемы_дл€_¬ас Evernote_Ru Kowaii_tochka_ru Live__ART  јѕ≈Ћ№ »_∆»«Ќ» samaya_news Celebrity_Style Up_Build Madame_Frames ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.04.2012
«аписей: 15451
 омментариев: 3607
Ќаписано: 21887



ѕослани€ своему ребенку. јлла —лотвинска€.

ѕ€тница, 27 »юн€ 2014 г. 18:54 + в цитатник

ѕослани€ своему ребенку.  јлла —лотвинска€.

20 посланий ребенку.

20 посланий ребенку

ѕослани€, помогающие развитию, представлены по стади€м — от рождени€ до 3 лет, причем фразы, актуальные на первых стади€х, не тер€ют своего значени€ и на последующих.

Ёти послани€ мы можем говорить ребенку или подразумевать, главное, чтобы он чувствовал, что это действительно так, родители искренне так считают. » очень-очень важно, чтобы слова совпадали с нашими поступками, с невербальным поведением (тон голоса, выражение лица, глаз, поза тела), иначе ребенок будет верить поведению. “ак, если мы говорим ребенку — дратьс€ нехорошо, а сами можем ударить его, то он делает вывод, что бить людей можно, ведь самый большой авторитет, родитель, так поступает.

ѕоэтому важно, чтобы эти послани€ шли из вашего сердца. ¬от они:

1. я рад(а), что ты живешь.

≈сли ребенка посто€нно ругают, критикуют, ребенок зачастую считает, что его существованию не рады. —ознательно он этого, конечно, не понимает, это происходит неосознанно, и в будущем может отразитьс€ в деструктивных установках относительно себ€ как личности.

2. “ы принадлежишь этому миру.

“ы, € — мы — часть этого мира, и все в нем взаимосв€зано. ћы можем довер€ть этому миру, положитьс€ на него. ћир любит теб€ и заботитс€ о тебе.

3. “вои потребности важны дл€ мен€.

ј раз они важны, то € их удовлетвор€ю, то есть € не только стараюсь, чтобы малыш был накормлен и здоров, но и даю ему доброжелательное внимание, ласку и похвалу, играю с ним, организовываю совместную де€тельность, и так далее (в зависимости от потребностей, соответствующих его возрасту).

4. я рад(а), что ты — это ты.

ћальчик 3 лет озадачил мою знакомую-психолога вопросом: «ћама, а если € теб€ буду бить, ты мен€ все равно будешь любить?» Ќе без удивлени€ она ответила: « онечно, € буду теб€ любить, но мне будет больно и непри€тно, если ты будешь мен€ бить». ƒовольный и радостный, он убежал игратьс€…  ак же важно ребенку (а по сути — любому человеку) знать, что вы принимаете его, любите его и будете любить его любым: капризным, дерущимс€, испуганным, заплаканным. » вы рады, что он именно такой, какой он есть, и не стремитесь его изменить.

5. “ы можешь расти в своем темпе.

«ј вот  ол€ уже начал сам сидеть, а Ћеночка лучше держит головку». ѕон€тно родительское беспокойство, но тут важно прин€ть, что у каждого свой темп развити€, и не сравнивать ребенка с другими детьми. Ћучше сравнивать его собственные достижени€, раду€сь каждому маленькому успеху ребенка. ¬едь еще вчера он не мог дот€нутьс€ до погремушки сам, а сегодн€ получилось.

6. “ы можешь испытывать все свои чувства.

Ћюбое чувство, возникшее у ребенка, имеет на то свои основани€. » их подавление приводит только к тому, что часть энергии, котора€ могла бы быть направлена на развитие организма, направл€етс€ на то, чтобы не дать чувству вырватьс€ на поверхность. » негативные эмоции, не выраженные сразу, накапливаютс€, пока в более позднем возрасте не выливаютс€ в проблемы. ƒетские обиды остаютс€ на всю жизнь… ≈сли родители принимают ребенка, только когда он радостный и в хорошем настроении, то и самому ребенку будет сложно прин€ть свои негативные эмоции. ј ведь только будучи прин€тыми, они уход€т. Ќеприн€тием можно считать фразы типа «мужчины не плачут», «злитьс€ нехорошо», «перестань обижатьс€». –ебенок почувствует, что его чувства прин€ты, если родители просто назовут те чувства, которые он испытывает, помогут их осознать: «тебе сейчас грустно, и ты плачешь», «ты сильно разозлилс€», «ты обиделс€, что € не купила тебе зайчика».  ак лучше отражать чувства ребенка, понимать его и общатьс€ с ним, хорошо описано в книге ё. Ѕ. √иппенрейтер «ќбщатьс€ с ребенком.  ак?»

7. я люблю теб€ и охотно забочусь о тебе.

ќбратный вывод ребенок может сделать, если мама всегда уставша€, говорит о том, как ей не хочетс€ готовить, как она от всего этого устала, «а тут еще этот непослушный ребенок».

8. “ы можешь исследовать и экспериментировать, а € буду поддерживать и защищать теб€.

–ебенок только начинает познавать мир и от того, насколько поддержат его любознательность, попытки узнать что-то на своем опыте, зависит, как соответствующие качества будут сформированы в будущем. ј мы, как заботливые родители, дава€ ему достаточно пространства, будем защищать его от опасностей, которые могут угрожать его жизни и благополучию. “ак, многие мамы считают, что лучше один раз дать ребенку в вашем присутствии попробовать дотронутьс€ до огн€, чем запрещать и объ€сн€ть, что это не игрушка.

9. “ы можешь использовать все свои чувства, чтобы исследовать мир.

ћир такой интересный, и малышу мало посмотреть, ему нужно понюхать, лизнуть, попробовать на вкус. „ем больше органов чувств задействовано, тем лучше малыш запоминает что-то, и тем равномернее развиваютс€ все функции организма. Ќа пальцах рук и ног много точек, активаци€ которых способствует развитию мозга, улучшает работу организма.

10. “ы можешь делать что-нибудь столько, сколько тебе нужно.

ћаленькому ребенку, чтобы освоить новый вид де€тельности, бывает нужно гораздо больше времени, чем у нас дл€ этого хватает терпени€. » если мы действительно хотим, чтобы малыш научилс€, 

 
 

и в нем закрепилось чувство победы, то в наших интересах дать ему столько времени, сколько необходимо.

11. “ы можешь интересоватьс€ всем.

Ћюбой вопрос, заданный ребенком, имеет право быть заданным. » желательно не отмахиватьс€ и не давать готовых ответов. „тобы активизировать мышление малыша, можно спрашивать сначала — а как ты думаешь?  аким бы вам не казалс€ вопрос — глупым, странным, раз ребенок задает его — у него есть на то основани€. » можно уточнить, что именно он имеет в виду, почему спрашивает. » даже если вы не знаете ответ, скажите о том, что вы не знаете, но можете дл€ него узнать, и об€зательно ответьте позже. Ќаша негативна€ реакци€ на вопрос, умалчивание позвол€ет ребенку сделать вывод, что это тема непристойна€, и это то, что нельз€ обсуждать с родител€ми.

12. ћне нравитс€, как ты про€вл€ешь инициативу, растешь и учишьс€.

“о, что маме с папой это нравитс€, ребенок может увидеть из наших приветливых лиц, доброжелательного настроени€, поощрени€ этой самой инициативы. ќдной моей знакомой, когда она пыталась в детстве помочь маме с бабушкой на кухне, говорили: «Ќе надо, ты еще маленька€, вот вырастешь, тогда наготовишьс€». » естественный интерес к этому пропал. ¬о взрослом возрасте ей проще купить в магазине, чем готовить что-то самой. ј ее родные удивл€ютс€: «Ќу почему же девочка не выросла хоз€йкой?»

13. я люблю теб€, и когда ты активен, и когда ты спокоен.

 ак часто, устав на работе, мы можем говорить разыгравшемус€ ребенку: «не шуми», «тише», «что ты так громко», «успокойс€». ј ведь если быть откровенными, мы стараемс€ подстроить его под себ€, сделать так, чтобы нам было удобнее. ј потом в подростковом возрасте думаем: «Ќу почему мой ребенок такой пассивный?». ѕоэтому очень важно не подавл€ть энергию малыша, лучше направить ее в конструктивное русло — предложите построить гараж из кубиков, приготовить куклам обед или помочь вам в том, с чем ребенок уже может справитьс€.

14. я рад(а), что ты начинаешь думать сам.

¬ школе € не любила писать сочинени€, потому что дл€ хорошей оценки надо было писать не свои мысли, а то, как об этом думают критики, в ¬”«е, оп€ть же, на экзаменах провер€лась пам€ть — насколько ты запомнил то, что придумали другие. ј где же творчество? ѕоэтому, если мы хотим вырастить творческого и самосто€тельно мысл€щего человека, мне кажетс€, очень важно спрашивать мнение нашего ребенка, рассуждать вместе с ним над интересными ему вопросами, стимулировать развитие его воображени€.

15. “ы можешь рассердитьс€, но € не позволю тебе ранить себ€ или других.

ћалыш еще не может контролировать свои чувства и, когда он рассержен, первый импульс — ударить обидчика, стукнуть в ответ. », не отрица€ его право рассердитьс€, мы можем подсказать ему другие, приемлемые, способы выражени€ злости. ¬ одной семье ребенок удивил бабушку словами: «я сейчас очень сердит на теб€, поэтому лучше не подходи ко мне. я сейчас на кухне успокоюсь и тогда приду». ћожно завести дома подушку-злючку, которую малыш может бить, когда злитьс€ на кого-то, или надувной молоток, которым можно выбивать злость наружу.

16. “ы можешь говорить «нет» и провер€ть границы столько, сколько тебе нужно.

«наете взрослых, которым трудно отказать кому-то, и они соглашаютс€ оказать услугу, предоставить помощь, хот€ и не хот€т этого? ¬ результате чего испытывают злость, вину, но ничего не могут поделать. я думаю, дл€ них сказать «нет» сложно, потому что они бо€тс€ в случае отказа потер€ть расположение и любовь другого. ¬от почему очень важно давать ребенку возможность говорить «нет» и признавать его право не хотеть что-то делать: «я понимаю, что ты не хочешь сейчас идти гул€ть, но мне нужно купить продукты.  ак же мы поступим?»

17. “ы можешь учитьс€ думать за себ€, и € буду думать за себ€.

« ушай кашу, одевайс€ теплее», — уговаривает мама тоном, не терп€щим возражений. » потом во взрослом возрасте человек переедает или недоедает, так как не умеет услышать, распознать сигналы собственного организма. ¬едь раньше мама решала за него: голоден ли он, и сколько ему съесть. „асто бывает, мама стоит на площадке, ей холодно сто€ть, а ребенок носитс€, слом€ голову — и ему жарко. «∆арко» — подает сигнал тело, «холодно» — говорит мама.  ого ему слушатьс€? », выраста€, такие дети спрашивают уже своих мужа-жену: «„то мне сегодн€ надеть?»

18. “ы можешь думать и чувствовать одновременно.

Ѕывает, что даже взрослый находитс€ в растер€нности, в голове много мыслей, и непон€тно, как поступить, как себ€ вести. „то уж говорить о малыше. ¬ такой ситуации может помочь обращение к чувствам, можно спросить себ€: «„то со мной происходит? „то € сейчас чувствую?» » тогда решение приходит само собой.

19. “ы можешь знать, что тебе нужно, и можно просить о помощи.

ќднажды, работа€ в детсаду, мы играли с детьми в дочки-матери, € была мамой. ћне нужно было зан€тьс€ другими делами, и € сказала, что маме пора на работу, попрощалась с «дочками», оставив их на «старшую дочь». „ерез полчаса ко мне подбежала девочка, котора€ в самом начале игры сказала: «ј € буду спать у теб€ на ручках», что и делала всю игру, и сказала обиженно: «“ы, когда уходила, со всеми дочками попрощалась, а со мной — нет». я и предположить не могла, что это важно дл€ нее.  онечно, € обн€ла девочку, сказала: «“ы спала, € не хотела теб€ будить. ѕросто знай, что, если тебе это важно, ты можешь говорить маме о своих желани€х, просить, чтобы она теб€ обн€ла». ѕорой мы действительно не догадываемс€, что нужно ребенку, поэтому важно говорить ему, что он может просить нас о том, чего он хочет.

20. “ы можешь отдел€тьс€ от мен€, и € буду продолжать любить теб€.

3 года — возраст, когда малыш стремитс€ к самосто€тельности, и мы слышим «я сам» чуть ли не каждый раз, когда что-то хотим сделать дл€ него. ¬ стремлении пробовать свои силы и делать самосто€тельно — как раз и есть отделение от мамы, которое так необходимо дл€ гармоничного развити€ ребенка. » наша задача — дать ему почувствовать, что вы уважаете это его право на самосто€тельность и верите, что у него все получитс€.

Ёти послани€ могут быть эффективными так же, если положить их в основу сказки, сочиненной дл€ ребенка. —хема создани€ сказки может быть такой: рассказываетс€ о ситуации, в которой оказалс€ главный герой (то, что актуально дл€ вашего малыша), а потом о том, как он вышел из нее. ѕоддерживающее послание может быть сообщением, которое передает главному герою помощник (волшебник, другой персонаж), либо тем выводом, который делает герой в конце. “ака€ поддержка поможет ребенку преодолевать преп€тстви€, с которыми он столкнетс€ на своем пути, и эти послани€ будут давать силы справитьс€ с любыми сложност€ми. ќни могут стать той прочной основой, фундаментом, на котором будет строитьс€ дом дальнейшей жизни ребенка. ƒавайте эту поддержку, излучайте ее взгл€дом, передавайте прикосновени€ми, дарите ее всем сердцем, она так нужна вашему малышу…

јвтор: јлла —лотвинска€

»—“ќ„Ќ» 

–убрики:  дети,/ваш ребЄнок, воспитание,
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку