-÷итатник

¬€заный пуловер с розами - спицами. - (0)

¬€заный пуловер с розами - спицами. Ёлегантный пуловер спицами с вырезом лодочка. –абота Ћарисы ¬ел...

“ворчество художника ћасааки —асамото. - (0)

“ворчество художника ћасааки —асамото. ѕожалуй, в каждом из нас есть немного от кошки. ’удожник Mas...

“Ємные текстовые рамочки кружевные. - (0)

“Ємные текстовые рамочки кружевные. –амочки+код. ...текст...текст... ...текст...текст... ...

“екстовые рамочки волнистые шириной до 800px. - (0)

“екстовые рамочки волнистые шириной до 800px. рамочки дл€ записей допустима€ ширина изображений ...

“екстовые бордюрные рамочки 2 от Beauti_Flash. - (0)

“екстовые бордюрные рамочки 2 от Beauti_Flash. Ѕордюрные рамочки дл€ текста є 234. ѕонравил...

 -ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 51
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (88217 место)
«а все врем€ набрано баллов: 122 (6923 место)

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineƒл€ того чтоб отредактировать картинку совсем не об€зательно иметь фотошоп на комьпьютере. Ёто можно сделать с помощью приложени€ online photoshop =)
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ћузыкальный плеер

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ¬есенн€€ палитра
¬есенн€€ палитра
01:03 13.05.2015
‘отографий: 21

 -ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

«амок коварства и любви

Ћюбовь бывает порой коварнаЕ »з уст Ц в уста передавалась известна€ и живуща€ по сей день истори€ одной большой любви, граничаща€ с безумиемЕ “акое порой случаетс€ и в наше врем€, поэтому  истори€, давным-давно ставша€ легендой, актуальна  и сейчас, как среди молодЄжи, так и среди видавших виды местных жителей  авћин¬одЕ   то знает как было дело?.. ќднако, реальность нынешних дней - созерцание воочию тех мест, где родилась легенда, позвол€ет предположить, что так всЄ и случилосьЕ    ќтправл€€сь в небольшое путешествие сюда, каждый раз вгл€дываешьс€ в необычного вида природный ландшафт затер€вшихс€ здесь среди холмов и скалЕ  ƒорога к «амку...ƒорога к «амку...ѕологие части склонов густо поросли лесным орешникомЕ  ѕричудливые пласты скал из древних крепких ещЄ плит нависают отовсюду вдоль  дороги и это напоминает какое-то древнее разрушенное временем грандиозное строение, похожее на стены замка. ...¬оображение мгновенно дорисовывает, придумываетЕ , как и во многих других местах  авказских ћинеральных ¬од, природа дарит нам при€тный  нарзанный источник.. . ѕреклон€ешьс€ в душе перед такой еЄ щедростью и величиемЕ«а источником ущелье поворачивает влево, где открываетс€ вид на замок, созданный природой.

 -ћетки

анимации библиотеки брать€ наши меньшие ваш ребЄнок вера видео-клипы воспитание всЄ дл€ блога всЄ дл€ дома вторую жизнь вещам вышивка в€жем дет€м в€зание в€зание дл€ детей в€зание дл€ женщин в€зание крючком в€зание на спицах в€зание спицами в€заные воротники в€заные шапки города десерт дети детские сайты дизайн достопримечательности досуг живопись закуски здоровье земл€ игровые автоматы бесплатно без регистрации игровые автоматы онлайн интересное интернет дл€ детей интерьер искусство кайма картинки клипарт книги коллекции консервирование красивые стихи красота кулинари€ кулинарные рецепты лекарственные растени€ любовь мода моделирование одежды мой дневник музыка музыка mp3 музыкальные архивы мультфильмы народна€ медицина не проходите мимо открытки отношени€ оформление дневника песни о любви печЄм пироги платье плэйкасты позитив полезные мелочи полезные советы психологи€ путешестви€ развлечени€ рамки рамки дл€ текста редакторы релакс религии рецепты народной медицины росси€ рукоделие салаты самосовершенствование своими руками семь€ смотреть on-line стиль стихи о любви страны схемы текстовые рамочки уроки шить€ фотоальбомы шитьЄ школа школа шить€ шьЄм дет€м шьЄм платье шьЄм сами это интересно юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Tanyusha100

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 58) ћо€_дача –ецепты_домохоз€ек Ћореле€  реативные_идеи ѕќ»— _ѕ–ј¬ƒџ ”–ќ »_‘ќ“ќЎќѕј Ќародные_советы ƒомашн€€_ћастерска€ “емы_и_схемы опекјй про_искусство ѕј–‘ёћ≈–»я_»_ ќ—ћ≈“» ј полезные_игрушки Live_Memory Hand_made_TOYS «аработок_в_интеренете ћладшие_школьники «аработок_в_инете јудиокниги в€залочки мир_красивых_поделок_и_изделий Ќумерологи€ я-∆енщина _¬_»_Ќ_“_ј_∆_ дарить_подарки_клЄво Ѕ”ƒ№_«ƒќ–ќ¬ ÷арство_ улинарии Ёто_волшебное_ѕЋј“№≈ —ообщество_“ворческих_Ћюдей –адуга_женственности ¬€жем_спицами_и_крючком ќбречены_на_—частье —екреты_здоровь€ »стори€_и_культура ”сы_лапы_и_хвост Ћи–у ”голок_психолога —“»’ќ“¬ќ–≈Ќ»я Bellydance Camelot_Club Geo_club hand_made  отомани€ our_home ”пряяямые_ѕќ’”ƒ≈… » союз_хендмейдеров_”краины Ћучшее_ƒл€_÷итатника –ецепты_приготовлени€ Ќеизвестна€_ѕланета  луб_ расоты_и_«доровь€ я_-_ћј—“≈–»÷ј »— ”——“¬ќбез√–јЌ»÷ ћо€_кулинарна€_книга ∆енска€_тема  омфортариум Creative_Designs “олько_дл€_женщин “елепроект_ƒом-2
„итатель сообществ (¬сего в списке: 13) —кјзќчЌы…_м»р_ а–т»Ќо  Ќаши_схемы —сылочки_мал€там “емы_и_схемы_дл€_¬ас Evernote_Ru Kowaii_tochka_ru Live__ART  јѕ≈Ћ№ »_∆»«Ќ» samaya_news Celebrity_Style Up_Build Madame_Frames ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.04.2012
«аписей: 15451
 омментариев: 3607
Ќаписано: 21887



 ак стать другом своему ребЄнку?

—уббота, 31 ћа€ 2014 г. 04:58 + в цитатник

 ак стать другом своему ребЄнку?

»—“ќ„Ќ» 

ƒовольно часто приходитс€ слышать нечто вроде: «ћой сын вообще не слушаетс€ мен€; всЄ, что € ему говорю, как об стенку горох» или «ƒочь вообще не считаетс€ с моим мнением, живЄт своими тайнами, в которые мен€ посв€щать не желает», и многое другое. Ѕольшинство этих проблем легче было предотвратить в своЄ врем€, чем пытатьс€ решить их сейчас.

 ак стать другом своему ребЄнку?

ѕрежде всего, нужно усвоить базовую модель формировани€ личности ребЄнка, пон€ть, посредством каких механизмов у ребЄнка формируютс€ те, или иные качества личности.

¬ современной академической психологии прин€то выдел€ть два главенствующих фактора развити€ личности: биологический (то, что ребЄнок унаследовал от родителей по средствам генов) и социальный (вли€ние ближайшего окружени€, —ћ», воспитателей в детском саду, учителей в школе и многих других). ћного идЄт споров по поводу того, что оказывает большее вли€ние: гены или общество, – и до сих пор нет единого мнени€.

Ќе будем вдаватьс€ в эти научные споры, возьмЄм на вооружение лишь следующее: генетическое наследие составл€ет основу, на которой общество «рисует» свой характерологический узор. ¬ажно усвоить, что ребЄнок может унаследовать темперамент родителей, какие-либо способности, физические данные, общую активность и т. д. ѕроблема в том, что некоторые родители желают видеть в своих дет€х выдающихс€ спортсменов, художников или математиков, тогда как сами в этой области не смогли ничего добитьс€.

ћногие родители, сами того не жела€, да и не понима€, воспитывают в дет€х те черты характера, от которых потом хот€т избавитьс€. „асть родителей вообще не понимают, как у их ребЄнка развилс€ такой характер, откуда по€вились недостатки и проблемы во взаимоотношени€х. Ќо крайне важно прин€ть мысль о том, что люба€ черта характера, будь то положительна€ или отрицательна€, об€зательно формируетс€ и имеет в своей основе реальную причину.

—амое главное – разобратьс€ в том, по каким именно механизмам формируютс€ те, или иные черты характера.

¬озьмЄм, к примеру, такой случай: ребЄнок всЄ врем€ скрывает от своих родителей некоторые подробности его жизни, не делитс€ своими переживани€ми, а если возникает проблема, то не спешит обратитьс€ за помощью к старшим. Ёто наиболее часто встречаема€ проблема в семь€х, с которой сталкиваетс€ каждый третий родитель.

«ѕочему же так происходит, как мне стать другом дл€ своего ребЄнка?» – этот вопрос задают себе папы и мамы. ¬ообще сама постановка вопроса – это уже половина решени€ проблемы, так как указывает на то, что родитель пытаетс€ найти причину происход€щего в себе. ¬ идеале вопрос нужно задать несколько иначе: « акие мои действи€ привели к тому, что ребЄнок стал отдал€тьс€ от мен€?  ак мне завоевать его дружеское расположение?»

ћожет, сейчас некоторые и начнут критиковать, говор€ о том, что с ними самими в детском возрасте никто так не н€нькалс€ и из них выросли нормальные люди. —огласимс€ с этим за€влением, но лишь отчасти. ќсновна€ беда в том, что врем€ сейчас не то, информации слишком много, и воздействие на детей идЄт очень и очень сильное, причЄм в большинстве своЄм негативное.

 

–ешение проблемы

“еперь перейдЄм к решению проблемы, к тому, каким образом добитьс€ расположени€ своего ребЄнка. ƒл€ этого предлагаем задуматьс€ над тем, кому нам самим легче раскрытьс€: тому, в ком мы уверены, что нас правильно поймут, или тому, от кого мы ожидаем осуждени€? ќтвет, думаю, очевиден. ¬от и получаетс€, что дети скрывают от родителей происход€щее с ними не потому, что хот€т непременно обмануть, а по причине того, что они бо€тс€ осуждени€ или непонимани€.

ƒело в том, что ребЄнок, совершив какой-либо проступок (это может быть даже плоха€ оценка в школе) и рассказав об этом, надеетс€ на понимание, поскольку у него всегда есть своЄ видение происход€щего. ќднако нередко бывает такое, что вместо понимани€ он получает одно лишь порицание, и у него остаЄтс€ чувство, что его не пон€ли, не вз€ли в расчЄт его видение происход€щего.

Ќадо всегда учитывать, что многие дети в силу своего возраста и отсутстви€ жизненного опыта могут просто недооценить важность происход€щего, да и руководствоватьс€ они могут разными мотивами. ¬ итоге, пройд€ через несколько таких процедур, дети приход€т к мысли, что иногда лучше скрыть от родителей что-либо, не рассказать правду.

ƒалее эта мысль развиваетс€ в их сознании, приобретает форму привычки и становитс€ уже чертой характера. Ќа этот счЄт имеетс€ хороша€ поговорка: «ѕосеешь поступок – пожнЄшь привычку, посеешь привычку – пожнЄшь характер, посеешь характер – пожнЄшь судьбу». „то тут ещЄ добавить?

≈стественно, никого не призывает закрывать глаза на то, что творит ваш ребЄнок, и поощр€ть любые его проделки; нет, конечно, наказывать нужно, но делать это следует правильно.

ѕрежде всего, наказыва€ ребЄнка за его провинность, об€зательно следует давать оценку самому поступку, но никак не личности.   примеру, вместо того чтобы сказать: «“ы плохой, невоспитанный, теб€ стоит наказать», – следует сказать другое: «Ётот поступок очень некрасивый, так нельз€ поступать, за это ты будешь наказан». Ќеоб€зательно, конечно, в такой же форме, но общий механизм €сен.

 роме того, многие детские психологи рекомендуют давать возможность ребЄнку сохранить своЄ лицо. ќбычно дл€ этого примен€ют технику «всЄ равно € теб€ уважаю».

≈Є суть заключаетс€ в том, что если ребЄнок созналс€ вам в своЄм проступке, то его следует поругать, но об€зательно добавить нечто вроде: «Ќо ты молодец, раз созналс€ в этом, это € в тебе уважаю». Ётот простой в применении приЄм закрепл€ет в сознании ребЄнка устойчивую мысль, что сознатьс€ всегда лучше, чем скрывать.

¬ообще если вы узнали о провинности ребЄнка, то не спешите его сразу же наказывать. ѕоговорите с ним, дайте ему возможность высказать свою точку зрени€. Ёто не только даст вам возможность пон€ть ход мыслей вашего чада, но и воврем€ откорректировать имеющиес€ в его сознании ошибочные установки.  онечно, всЄ это займЄт ваше драгоценное врем€, и намного проще просто отшлЄпать провинившегос€ ребЄнка, чем возитьс€ и объ€сн€ть, но, сэкономив сейчас врем€, вы серьЄзно рискуете тем, что в будущем потратите его в разы больше, да и не факт, что с пользой.

 

Ќедоверие к родител€м

«наете, что объедин€ет всех детей с трудным характером? ¬се они уверены в том, что их родители про€в€т понимание к их проблемам. ќни заранее настроены на то, что лучше не довер€ть им, а поискать помощи на стороне. ¬ итоге эти дети нередко попадают под чужое негативное вли€ние, обращаютс€ туда, где хорошего им не посоветуют.

 

ѕоощрение реальных достижений

ќсобо хотелось бы сказать по поводу поощрени€ реальных (не мнимых) достижений ребЄнка. —ледует всегда помнить о том, что ребЄнок, поступок которого был положительно отмечен, будет стремитьс€ воспроизвести его в будущем, вновь завоевать одобрение старших. –ебЄнок об€зательно должен знать, что есть хорошо, а что плохо, за что похвал€т, а за что поругают. ¬спомните детское стихотворение «„то такое хорошо и что такое плохо», это нагл€дный пример двустороннего воспитани€.

’отелось бы обратить внимание и на то, что если с самого раннего детства ребЄнка учить тому, что все его €вные и тайные поступки вли€ют на его судьбу, что они в некоторой степени определ€ют каким будет его выбор между добром и злом в будущем, то он будет более ответственно относитьс€ к совершению добра в насто€щем.

¬ заключение статьи приведем слова известного италь€нского педагога ћарии ћонтессори, хорошо раскрывающие суть воспитательного процесса:

– ≈сли ребЄнка посто€нно критикуют, он учитс€ ненавидеть.

– ≈сли ребЄнок живЄт во вражде, он учитс€ агрессивности.

– ≈сли ребЄнка высмеивают, он становитс€ замкнутым и робким.

– ≈сли ребЄнка часто позор€т – он учитс€ чувствовать себ€ виноватым.

– ≈сли ребЄнок растЄт в терпимости, он учитс€ принимать других.

– ≈сли к ребЄнку часто бывают снисходительны – он учитс€ быть терпеливым.

– ≈сли ребЄнка подбадривают, он учитс€ верить в себ€.

– ≈сли ребЄнка хвал€т, он учитс€ быть благодарным.

– ≈сли ребЄнок растЄт в честности, он учитс€ быть справедливым.

– ≈сли ребЄнок живЄт с чувством безопасности – он учитс€ верить.

– ≈сли ребЄнка поддерживают, он учитс€ ценить себ€.

– ≈сли ребЄнок живЄт в понимании и дружелюбии, он учитс€ находить любовь в этом мире.

–убрики:  дети,/ваш ребЄнок, воспитание,
самосовершенствование,/психологи€,
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку