Научите свою дочь этому! 50 вещей, которым нужно научить свою дочь Американка Gina Majors &...
С благодарностью к Богу. Текстовая рамочка от R-Оксаны. - (0)С благодарностью к Богу. Текстовая рамочка от R-Оксаны Рамочка религиозная. Пока горят пред о...
Три зимних рамочки от Beauti_Flash - (0)Три зимних рамочки от Beauti_Flash Бордюрные рамочки для текста № 104. Зима Понравился пост,...
Японское творческое вязание - Кейко Окамото. - (0)Японское творческое вязание спицами - Кейко Окамото. Кейко Окамото "Японские узоры Кейко Окамото" ...
Яркие ирладские кружевные мотивы. - (0)Яркие ирладские кружевные мотивы. Красивейшие мотивы для ирландского кружева ...
Работы уральского художника Виктора Васильева. |
Работы уральского художника Виктора Васильева.
Виктор Васильев - Уральский Данила-Мастер.
Нижнетагильский музей изобразительных искусств представляет вторую персональную выставку тагильского камнереза Виктора Михайловича Васильевич, состоящую из двух разделов и экспонирующую 38 произведений камнерезного и ювелирного искусства, созданные мастером за более двадцатилетний период творческой работы.
Диапазон творчества Виктора Васильева обширен: от изготовления вещей, ориентированные на традиции уральского камнерезного промысла (камины, часы, подсвечники и др.), до создания авторских произведений. Известно, что искусство начинается с идеи, а воплощение идеи – с эскиза. Несколько лет понадобилось камнерезу, чтобы научиться воплощать свой замысел из рисунка в материал камня.
Мастер, создавая декоративную композицию, постоянно ставит перед собой важные задачи – это и исполнение интересного эскиза, и отбор качественного сырья-материала, и техника исполнения, включая все тонкости обработки поделочных и драгоценных камней.
Особое место в творчестве В.М.Васильева занимают работы, отражающие красоту и гармонию мира цветов. Именно цветочные композиции принесли особую популярность и признание мастеру. Поводом для создания таких произведений послужили букеты, созданные знаменитым ювелиром Карлом Фаберже. Так появились «Фиалки» (1997), выполненные из чароита и нефрита, ставшие первой пробной работой мастера в этом направлении.
От эскиза до воплощения в материале потребовалось автору четыре года. При создании каждой детали цветка художник применяет свою технологию, используя различные способы фрезерования, сверления, шлифовки, полировки.
Воображение зрителя поражают не только цветы, но и прозрачные вазы, в которых они закреплены. Вырезанные из цельного куска горного хрусталя в технике «trompe Loeil» в них создается иллюзия налитой в них воды, подобный прием был заимствован В.Васильевым у К. Фаберже.
Не менее увлекателен другой раздел выставки, где демонстрируются декоративные композиции - «цветы в природной среде», выделенные по временам года. Нежные «Подснежники» (2001) из матового горного хрусталя или весенние «Крокусы» (2004) из прозрачного резного аметиста, только что появившиеся на свет, пробивают себе дорогу в холодной ледяной толще, стройные яркие «Ирисы» (2004) любуются своим отражением в неподвижной зеленоватой глади воды.
Рубрики: | живопись, скульптура, искусство, коллекции, |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |