-Рубрики

 -Цитатник

Научите свою дочь этому! - (0)

Научите свою дочь этому! 50 вещей, которым нужно научить свою дочь Американка Gina Majors &...

С благодарностью к Богу. Текстовая рамочка от R-Оксаны. - (0)

С благодарностью к Богу. Текстовая рамочка от R-Оксаны Рамочка религиозная. Пока горят пред о...

Три зимних рамочки от Beauti_Flash - (0)

Три зимних рамочки от Beauti_Flash Бордюрные рамочки для текста № 104. Зима Понравился пост,...

Японское творческое вязание - Кейко Окамото. - (0)

Японское творческое вязание спицами - Кейко Окамото. Кейко Окамото "Японские узоры Кейко Окамото" ...

Яркие ирладские кружевные мотивы. - (0)

Яркие ирладские кружевные мотивы. Красивейшие мотивы для ирландского кружева ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 51
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88217 место)
За все время набрано баллов: 122 (6923 место)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

cлова и музыка shaman photoshop shaman авторская песня анимации анимация анимированные фоны библиотеки вебдизайн вера видео-клипы волшебная текстовая рамочка всё для блога всё для дома вторую жизнь вещам вышивка вяжем детям вязание вязание для детей вязание для женщин вязание крючком вязание на спицах вязание спицами вязаные воротники вязаные шапки гитара города десерт дети детские сайты дизайн достопримечательности досуг живопись жития святых журналы по вязанию закуски здоровье земля зима игровой онлайн портал игровые автоматы бесплатно без регистрации игровые автоматы онлайн игры онлайн интересное интернет для детей интерьер ирландское кружево искусство история руси кайма камни картинки киево печерская лавра клипарт книги коллекции консервирование космос красивая рамочка для текста красивые песни красивые стихи красота креатив кружево крылатые выражения кулинария кулинарные рамочки кулинарные рецепты лекарственные растения лица любовь люди мода моделирование одежды мой дневник молитвы музыка музыка mp3 музыкальная открытка музыкальные архивы народная медицина наука не проходите мимо новости новый год о жизни осенняя текстовая рамочка открытки отношения оформление дневника песни о любви печём пироги плtйкасты платье плейкасты плэйкасты поёт shaman позитив полезные мелочи полезные советы православие православная вера православная христианская вера психология путешествия пэчворк развлечения рамки рамки для текста рамочка рамочка для текста рамочка кулинарная рамочка осенняя рамочка цветочная рамочки рамочки для текста редакторы релакс религии религия рецепты народной медицины россия рукоделие салаты своими руками семья слово смотреть on-line спорт стиль стихи про осень страны схемы тайны языка текстовая рамочка текстовая рамочка от beautiflash текстовые рамочки темы узоры узоры спицами украина уроки фотошоп уроки шитья фоны фотоальбомы фотошоп футажи футажи gif цветы цитаты человек шаман шитьё школа школа шитья шьём детям шьём платье шьём сами это интересно

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Весенняя палитра
Весенняя палитра
01:03 13.05.2015
Фотографий: 21

 -Я - фотограф

Замок коварства и любви

Любовь бывает порой коварна… Из уст – в уста передавалась известная и живущая по сей день история одной большой любви, граничащая с безумием… Такое порой случается и в наше время, поэтому  история, давным-давно ставшая легендой, актуальна  и сейчас, как среди молодёжи, так и среди видавших виды местных жителей КавМинВод…  Кто знает как было дело?.. Однако, реальность нынешних дней - созерцание воочию тех мест, где родилась легенда, позволяет предположить, что так всё и случилось…    Отправляясь в небольшое путешествие сюда, каждый раз вглядываешься в необычного вида природный ландшафт затерявшихся здесь среди холмов и скал…  Дорога к Замку...Дорога к Замку...Пологие части склонов густо поросли лесным орешником…  Причудливые пласты скал из древних крепких ещё плит нависают отовсюду вдоль  дороги и это напоминает какое-то древнее разрушенное временем грандиозное строение, похожее на стены замка. ...Воображение мгновенно дорисовывает, придумывает… , как и во многих других местах Кавказских Минеральных Вод, природа дарит нам приятный  нарзанный источник.. . Преклоняешься в душе перед такой её щедростью и величием…За источником ущелье поворачивает влево, где открывается вид на замок, созданный природой.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanyusha100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) Моя_дача Неизвестная_Планета Лорелея Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ УРОКИ_ФОТОШОПА Народные_советы Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы опекАй про_искусство ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Live_Memory Hand_made_TOYS Заработок_в_интеренете Младшие_школьники Заработок_в_инете Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Нумерология Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья История_и_культура Усы_лапы_и_хвост ЛиРу Уголок_психолога СТИХОТВОРЕНИЯ Bellydance Camelot_Club Geo_club hand_made Котомания our_home УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ союз_хендмейдеров_Украины Лучшее_Для_Цитатника Я_-_МАСТЕРИЦА ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы Ссылочки_малятам Темы_и_схемы_для_Вас Evernote_Ru Kowaii_tochka_ru Live__ART КАПЕЛЬКИ_ЖИЗНИ samaya_news Celebrity_Style Up_Build Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22374


Автоматизация процесса обработки резкости для Photoshop.

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения Богданыч

Автоматизация процесса обработки резкости для Photoshop.
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ РЕЗКОСТИ?

Отличная статья мелькнула в цитатниках ленты. Утаскиваю в берлогу.

(С) http://community.livejournal.com/uw_photo/30558.html

По просьбам друзей и соратников, выкладываю "Action" для Фотошопа на тему улучшения резкости фотографий, c использованием масок. Это коротенькая микропрограмма, которую я записал лично для себя и пользуюсь ей каждый день. Надеюсь она поможет и вам. Речь идет о весьма тонкой и качественной обработке, в отличие от простейших способов работы одним фильтром. Должен Вам сообщить, что авторство таких многоступенчатых методик оптимизации резкости принадлежит - Брюсу Фрейзеру, известному американскому специалисту по обработке в Photoshop. За это выражаю ему большую человеческую благодарность.

Прошу обратить внимание, что параметры описываемого в этой статье Action предназначены и эффективны только для обработки изображения "с большим числом граней" и малыми шумами, каким и является обычно подводное макро. Для картинок "с малым числом граней" и "средним числом граней", - я записал другие Action. О них расскажу в последующих статьях. Например для широкоугольных изображений ландшафта с дайвером или для рэков - я сделал Action посложнее.

Итак, начнем с простого.
Я выбрал в качестве исходного изображения - первый попавшийся снимок голожаберника. Фото, конечно, не претендует на художественность, но весьма подходит нам в качестве материала для обработки.




На нем много мелких деталей (граней): структура поверхности голожаберника, мелкие цветочки, структура губки, мха и пр. Почти нет шумов. Наши усилия будут направлены на то чтобы максимально, и при этом не чрезмерно (!) проявить эти детали (точнее - их грани), не увеличив при этом нисколько уровень шумов и не создав артефактов шарпинга особенно на гладких фрагментах изображения. Нам нужно создать так называемое "мастер-изображение", с которого мы могли бы в дальнейшем печатать любые форматы, отдавать для публикации в журналы, демонстрировать презентации на большом экране и делать с ним прочие приятные вещи. Перед печатью на бумаге правда нужно будет еще выполнить один специальный Action предпечатной подготовки, но об этом - позже.
Описываемый Action адаптирован именно под создание "мастер-изображения".


Фото снято камерой Canon 350D. Размер изображения - 8,2 мп. Обработку я делаю в Photoshop CS3 for Mac. При конвертации из Camera RAW - никаких усилений резкости не производилось, движки sharping установлены на нуле, предпринято только небольшое уменьшение шума (-19). Изображение 16-битовое в цветовом пространстве ProPhoto RGB.




Сразу следует принять меры для автоматизации нашей задачи:
Сначала в палитре Actions создаем Новый Набор операций (Create new set), щелкнув по значку в виде папки в нижней части палитры.




После этого появляется диалоговое окно с предложением ввести Имя Нового Набора. Называем его как-нибудь скромно, например - Masterpiece Sharping. В этом наборе мы и будем хранить все наши actions по усилению резкости.




После подтверждения мы увидим наш Masterpiece Sharping в конце списка уже имеющихся наборов в палитре Actions:




Наш первый action для улучшения резкости формально будет состоять из трех этапов:
1) Создание корректирующего слоя;
2) усиление резкости "по источнику";
3) Усиление резкости "по содержимому";


Обратите внимание, что этап "усиление резкости для печати" - здесь отсутствует. Это отдельная тема. Для этого существуют у меня два отдельных универсальных Actions, ориентироанных на два типа печатных устройств. Эту тему я постараюсь осветить в одной из последующих статей.


1) СОЗДАНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО СЛОЯ.

В созданном нами ранее наборе Masterpiece Sharping cоздаем новую операцию, щелкнув на кнопке Create new action в нижней части палитры Actions:




Откроется диалоговое окно с предложением ввести Имя операции и присвоить "горячую" клавишу. Называем операцию, например - Presharpening и присваиваем "горячую" клавишу, например - F5. Горячая клавиша - это самая приятная возможность в этом деле. Когда у нас будет готовый action, мы сможем весь процесс запускать нажатием всего-лишь одной кнопки (F5).



Начинаем запись action, нажав кнопку Record в следующем диалоговом окне.
Все манипуляции, которые мы осуществим после этого момента, будут записаны Фотошопом в нашей операции (action) вплоть до принудительной остановки.


В палитре Layers щелкаем правой кнопкой мыши по слою Background, чтобы открылось контекстное меню. Из контекстного меню выбираем - Duplicate Layer. Мы создали копию текущего слоя. Назовем его Sharp Layer.




И вот мы видим его в палитре слоев Layers:




Дважды щелкаем мышкой по названию слоя в палитре и нам открывается диалоговое окно Layer Style.
Теперь задаем значения параметров: режим наложения - Luminosity (а ведь это большое преимущество - возможность работать только со свечением, чтобы усиление резкости отразилось только на яркости тонов и не повлияло на изменение оттенков или насыщенности,- это в некотором роде аналогично обработке в канале lightness пространства LAB, но по качеству воздействия - значительно лучше), Непрозрачность Opacity - 66 % (чтобы потом можно было при желании усилить или ослабить эффект в целом изменяя значение Непрозрачности). Ползунки Blend if ("наложить если") устанавливаем в следующих позициях: минимальный черный - 20, максимальный черный - 75, минимальный белый - 185, максимальный белый - 235. Эти цифры оптимизированы для используемого мною цветового пространства ProPhoto RGB со значением Gray Gamma 1.8. Если вы работаете в цветовых пространствах со значением Gray Gamma 2.2, например Adobe RGB, то цифры будут несколько другими: 20/80 и 145/235. Кстати, разделять ползунки становится возможным только при нажатой клавише Alt.
Это еще одно преимущество усиления резкости на отдельном слое - в возможности выбора тонового диапазона. При таком хитром положении ползунков эффект усиления резкости будет сохранен только для пикселей средних тонов (в диапазоне 75 - 175). Самые светлые и самые темные пиксели изображения - защищены от изменений и мы не повредим их шарпингом. Разделены же ползунки надвое - для того чтобы получить плавный переход между пикселями разной яркости.




2) УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ "ПО ИСТОЧНИКУ"

Имейте в виду, что описываемым сейчас action операция оптимизирована только для цифровых снимков. Сканы с пленок - требуют несколько другой обработки, о них будет сказано позже.
"По источнику" - имеется в виду источник полученного изображения. Речь идет о компенсации эффектов размытия полученных от работы высокочастотного фильтра камеры, призванного подавлять цветовой шум, а также ошибок интерпретации байеровских шаблонов.
Воздействуя на слой с уменьшенной прозрачностью и в ограниченном тоновом диапазоне мы можем выставить довольно агрессивные параметры шарпинга. Этот этап не нужен нам в качестве конечного результата, а служит в основном для получения более эффективной маски для последующей работы.
Применяя довольно агрессивно фильтр Usharp Mask задаем следующие параметры: количество Amount - 400, Radius - 0,6 , порог Threshold - 0. Если сенсор вашей камеры имеет больший размер (9-12 мп и более), то необходимо уменьшать радиус (до 0,5-0,4) и увеличивать силу воздействия фильтра - Amount. Для 8мп матрицы оптимально значение радиуса - 0,6. Amount=400 - приведен здесь для камеры Canon 350D, в которой стоит очень сильный высокочастотный фильтр. Для Nikon можно применять значительно меньшую силу воздействия Amount (100....300), в зависимости от модели камеры.




3) УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ "ПО СОДЕРЖИМОМУ"

"Содержимое" у нас в данном случае - изображение с "большим количеством граней" (по терминологии Брюса Фрейзера). Для него и оптимизирована следующая часть процесса.
Начинаем создавать маску. В качестве основы лучше всего выбрать сочетание красного и зеленого каналов, потому как синий канал обычно зашумлен и не очень подходит для нашей цели. Используем в меню Image команду Calculations (Вычисления) для создания нового канала. Обратите внимание чтобы корректирующий слой Sharp Layer был выделен для обоих источников Source (и в красном и в зеленом), режим смешивания выбираем - Pin light (точечный свет).




Новый слой, созданный командой Calculations выглядит следующим образом:




Применяем к нему фильтр Find Edges (Найти Грани) из меню Filters-Stylise. Новый канал после применения этого фильтра:




Теперь необходимо инвертировать его командой Invert из меню Image-Ajustments:




Чтобы создать более плавные переходы у маски - применим фильтр Gaussian Blur. Для изображения с большим количеством мелких граней выберем небольшой радиус размытия Radius - 0,8




Окончательный вид маски:




Поскольку маска для нашего случая размыта весьма незначительно, она покрывает полный тональный диапазон и редактирование ее с помощью команды Levels не является необходимым.
Через созданную нами маску будет в дальнейшем работать инструмент повышения резкости. Через темные участки маски - воздействие на изображение будет минимально. В местах где маска светлее - инструмент повышения резкости будет воздействовать сильнее. Смысл маски в том чтобы обрабатывать через нее - только грани изображения, не затрагивая другие фрагменты, особенно гладкие участки.

Загружаем канал как выделенную область:




После этого добавляем его к корректирующему слою усиления резкости как слой-маску:




Так выглядит слой с маской:



Применяем фильтр Unsharp Mask со значениями параметров: Amount - 200, Radius - 0,6, Threshold - 0.




Результат нашего усиления резкости:




После этого останавливаем запись, нажав кнопку Stop в нижней части палитры Actions.
Наш Action - полностью готов.

Что далее ?
Надо визуально оценить полученный эффект. Как правило он оптимален. Однако, если полученный эффект усиления резкости захочется ослабить или усилить, -можно изменить непрозрачность слоя Opacity (от 0 до 100% ).
Если вам покажется что какие-либо фрагменты изображения следует замаскировать от усиления резкости вручную - это можно сделать закрашивая маску в этих местах темной кистью. Если захочется наоборот усилить резкость на каком-то фрагменте - можно закрашивать участки маски светлой кистью.

После достижения желаемого результата - следует удалить альфа-канал для уменьшения объема файла. Если редактирование закончено - можно выполнить слияние всех видимых слоев командой Merge Visible из меню Layers.

Итак, наш Action - записан, запуск его осуществляется нажатием всего одной фунциональной клавиши: F5.
Разве это не "фантастика" ?! :)


Фрагмент изображения после усиления резкости:



Видим, что резкость на готовом мастер-изображении усилена не слишком сильно, но вполне достаточно для передачи в предпечатную подготовку и уже готова для презентации изображения на большом экране. И главное - отсутствуют артефакты и шумы после усиления резкости, что естественно очень заметно будет при последующей печати на большом формате, ведь я планировал печать 60х90. Если Вам все-таки показалось, что резкости недостаточно, можно увеличивать непрозрачность Opacity корректирующего слоя вплоть до 100 % и таким образом заметно усилить эффект. Сделайте это, поскольку визуальное восприятие все-же у всех разное.

Кстати, редакции серьезных журналов и прочих печатных изданий просят передавать им именно мастер-изображения, поскольку финальное усиление резкости они проделывают сами, под свое печатное оборудование. Также будем поступать и мы, используя отдельный Action "предпечатной подготовки", оптимизированный для печати, как вариант - в минилабе, на машине непрерывного тона Durst Lyambda, или как второй вариант, предложу также другой action, - для печати на струйном принтере. Я пользуюсь ими обоими. Об этом также пойдет речь в одной последующих статей.

Мы сейчас записали Action для обработки резкости подводного макро. В следующей статье http://scout-dreamer.livejournal.com/874.html рассматривается автоматизация обработки широкоугольного фото.

Рубрики:  компьютеры, компьютерные программы,/редакторы, полезные мелочи,
компьютеры, компьютерные программы,/фотошоп, photoshop, уроки фотошоп,
искусство создания фотографии, всё о фотографии,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку