Этот пост - признание в любви к нашему поколению.
Этот пост - признание в любви к юности нашего поколения.
Этот пост - признание в любви к замечательному испанскому певцу,
сделавшему нашу юность много счастливее, чем она
могла бы быть. Его имя - Рафаэль!
330 Золотых Дисков
50 Платиновых Дисков
Урановый Диск за продажу более 50 миллионов экземпляров диска "Рафаэль вчера, сегодня, завтра и всегда".
Рафаэль - это настоящая легенда современной испанской песни, это ее история. С именем этого певца связано очень многое в музыкальном мире современной Испании да и многих других стран.Наша публика впервые узнала о Рафаэле в 1970 году, когда по всей стране с огромным успехом шел фильм "ПУСТЬ ГОВОРЯТ". Простой незатейливый сюжет, любовь, дружба, красивые пейзажи, потрясающие песни. Песни, которые сразу же покорили миллионы людей этой 6-й части суши под названием Советский Союз. В том 1970 фильм "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" стал самым кассовым в стране, а в рубрике "зарубежное кино" публика назвала его лучшим.
После показа "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" по стране прокатилась настоящая волна рафаэлизма. Казалось, что песни в исполнении Рафаэля звучали буквально на каждом шагу, и, чтобы их понимать, многие молодые люди стали изучать испанский язык.
За успехом фильма последовали не менее успешные гастроли. В 1971году Рафаэль впервые был приглашен Министерством Культуры в СССР. Его концерты стали настоящим огромным событием в жизни Москвы и Ленинграда.
В Москве, например, куда певец приехал после триумфальных выступлений в Ленинграде, ему была предложена самая крупная в то время концертная площадка, рассчитанная на 14.000 зрителей - Дворец спорта в Лужниках. Здесь он дал четыре концерта, а затем дополнительно еще один - в театре Эстрады, еще три концерта - в театре Оперетты, затем еще два - в киноконцертном зале "Октябрь" и еще один концерт - для студентов в МГУ.
После этого он снова вернулся в Ленинград, чтобы также как и в Москве продолжить свою серию дополнительных концертов. Сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в 1971 году, сотни москвичей (в Ленинграде ситуация была приблизительно такой же) так и не смогли достать ни одного билета ни на один концерт Рафаэля,они были раскуплены мгновенно. Год спустя Рафаэль снова приехал в Советский Союз. Это были уже 40-дневные гастроли по разным городам и республикам СССР: Москва, Ленинград, Киев, Минск Баку, Тбилиси, Ташкент. Успех был ошеломляющим повсюду.
Затем Рафаэль еще ни один раз приезжал в нашу страну со своими концертами, и всегда они были незабываемыми. Прием, оказанный Рафаэлю нашими зрителями, также был незабываем. Возможно, поэтому в своих многочисленных интервью Рафаэль всегда с большой теплотой отзывается о "русской" публике и никогда не скрывает своего желания приехать в Россию еще и еще раз.
Много лет уже длится артистическая карьера Рафаэля. Уже давно покорены разные страны и континенты. За плечами тысячи концертов, десятки дисков золотых, платиновых и урановый, единственный в мире, но неутомимый Рафаэль и не собирается отдыхать.
Побывать на концерте Рафаэля вполне сопоставимо с таким явлением как присутствие при приземлении летающей тарелки на горе в Вайоминге*. Он способен любого привести в состояние, когда стоишь изумленно, открыв рот, и, главное, чувствуешь себя выпотрашенным после исполнения им 40 песен на едином дыхании.Рафаэль выходит на сцену и случается перемена силы тяготения.
Та самая перемена, которой он управляет в течение почти трех часов, превращаясь во всевластного артиста, способного пройти через четвертую стену, заражая без искусственных средств аудиторию, которая не может не сдаться эпической власти артиста, отдавая свое сердце и теряя голову безвозвратно по ходу спектакля, что он и делает уже более сорока лет.
Смех, плач, гнев, любовь, чувственность, порыв, ярость, безумие, разочарование … Рафаэль искусно манипулирует перепадами его особенных "русских горок" с мастерством виконта де Вальмона**, способного обольстить даже самую непокорную публику. Он выходит, поет Mi gran noche, Yo sigo siendo aquel, La noche и Digan lo que digan, и получает аплодименты, когда публика встает почти после каждой песни. Во многом это заслуга фантастических композиций Мануэля Алехандро, который присутствовал на концерте в ложе бенуара. Песни хаенец исполнил как никто, даже время от времени обходясь без микрофона: "Никогда не было больше исполнителя, который бы так глубоко чувствовал песню"....
|