Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
Посвящение Эдит Пиаф - в стихах. Максим Андреевич Плющ.
Воробышек парижского шансона.
Эдит Пиаф, «Жуан-ле-Пен», «Жернис»,
Воробышек парижского шансона…
Ей аплодировал весь мир и весь Париж
Боготворил певицу как мадонну.
На улицах, в парижских кабаре –
Там начинался путь ее на сцену.
Она родилась ночью и в дыре,
Попала в плащ, ударившись о стену*.
Прошли года. На улице в Париже
Ее Лепле заметил под забором,
Устав от пения, она лежала в нише
Вблизи дверей с ржавеющим запором.
Луи Лепле и песни в кабаре,
«Жернис» и зрители – начало всех начал.
Стена с афишей, воробей с тире
И со словами – кто их не читал ?
« К Пиаф, малышке, в гости на шансон !
Луи Лепле зовет вас на концерт !»
Надрывный голос душам в унисон,
К ногам на сцену полетел конверт…
Кто сделал из Эдит ее «Пиаф» ?
Вторым отцом она его назвала.
Он дал ей имя, хоть и не был прав:
Лишь птица Феникс так владеет залом !
«Пой перед ними о себе самой,
Ты маленький воробушек Парижа !», –
Так толковал Лепле лишь ей одной,
Склоняя голову к глазам ее пониже.
Неукротимая энергия души,
Пронзительность французского шансона,
Стремленье вырваться на волю из глуши
Вели Эдит к триумфу неуклонно.
Луи Лепле от выстрела погиб,
И обвинение метнули как лассо.
Судьбу певицы надломил изгиб
И дало трещину той жизни колесо.
Эдит винили в выстреле тогда,
Считая чувство ревности мотивом,
Как будто бы любовник без труда
Убрал Луи, хоть не был тот любимым.
Про благосклонность публики она
Могла лишь вспоминать в своем чулане.
С пустой бутылкою дешевого вина
Она порой валялась на диване.
Париж забыл о гибели Лепле,
Но для Парижа не было певицы:
Эдит забросили, в столичных кабаре
Ей не давали к зрителям явиться.
Спасти воробушка сумел поэт Ассо.
Его стихи она вбивала в память.
Раймона полюбила как Ассоль
И пела песни так, как сердце ранят.
Поэт решил: «Я должен из Пиаф
С ее талантом сделать птицу Феникс !»
Раймон ее творил, но не был прав,
Когда ругал Эдит за чувство лени.
«Не чертыхайся, текст иди учить !
Стой не сутулясь ! Помни, ты – звезда !
Не наливай стакан, не надо пить !
Ох, боже мой, с тобой одна беда !», –
Раймон любил Эдит и угнетал,
Учил ее манерам и уму,
Мадам Моно себе в партнеры взял
И все решал по мненью своему.
Концерт воробушка на сцене “ABC”…
Парижский вечер на Больших бульварах
Стал днем рождения певицы и в конце
Аплодисменты сотрясали стены зала.
«Вчера во Франции великая певица
Родилась в мюзик-холле “ABC” !», –
Читая отзывы, Париж мог удивиться,
Цвела улыбка на ее лице.
В статье газетной Морис Верн писал
О грустном ангеле и голосе с металлом,
О духе мом Пиаф, что в нем роптал,
Певице улиц и народных балов.
Поэт Ассо из девушки извлек
Всю уникальность голоса певицы.
Он в «стиль Пиаф» триумф ее облек
И с ней шансон опять над сценой взвился.
Так из «малышки» выросла «Пиаф»
С ее трагической судьбою и талантом,
Париж эстрадный с яростью объяв,
Она на сцене вспыхнула брильянтом.
В ее вокальной магии сплелись
Эмоций напряжение и драма,
Игра на интонациях и жизнь,
Тревога, меланхолия и рана.
«Она жила на улице Пигаль»,
«Легионер» и «Вымпел легиона»
Неслись под музыку и уносили вдаль
Триумф Эдиты прямо к небосклону.
Так мир ее увидел и узнал,
Вся Франция «под знак Пиаф» попала
И каждый раз взрывался с громом зал,
Когда Эдит вставала перед залом.
Она писала: «Публика тебя
В свои объятья втягивает силой
И поглощает, голос твой любя,
Иная жизнь тебе не будет милой»,–
Но признавалась следом, что она,
Концерт окончив, слушая шаги,
Вдруг вспоминает, что она одна
И нет того, кто крикнет ей: «Беги !».
Отдав себя французам и шансону,
Эдит от одиночества страдала
И понимала, что свою корону
Она взяла у зрительного зала.
Все обожанье публики ничто
В сравнении с любовью и надеждой,
Но тяга к сцене, к залу было то,
Что заставляло оставаться прежней.
В году предсмертном песнь ее лилась
Над всем Парижем с Эйфелевой баш-ни.
Столица Франции в мелодии вжилась,
Не зная, что певице было страшно…