Научите свою дочь этому! 50 вещей, которым нужно научить свою дочь Американка Gina Majors &...
С благодарностью к Богу. Текстовая рамочка от R-Оксаны. - (0)С благодарностью к Богу. Текстовая рамочка от R-Оксаны Рамочка религиозная. Пока горят пред о...
Три зимних рамочки от Beauti_Flash - (0)Три зимних рамочки от Beauti_Flash Бордюрные рамочки для текста № 104. Зима Понравился пост,...
Японское творческое вязание - Кейко Окамото. - (0)Японское творческое вязание спицами - Кейко Окамото. Кейко Окамото "Японские узоры Кейко Окамото" ...
Яркие ирладские кружевные мотивы. - (0)Яркие ирладские кружевные мотивы. Красивейшие мотивы для ирландского кружева ...
Старая Англия в творчестве художницы Хелен Аллингем. |
Старая Англия в творчестве художницы Хелен Аллингем.
Старая добрая Англия. Художница-акварелистка Хелен Аллингем / Helen Allingham (1848-1926).
Деталь коттеджа
Dominic Miller - Mass In B Minor
Представь, что маленький цветок
Из северных широт
Спустился вниз вдоль долготы
И вот, открывши рот,
Глядит на летний континент,
На солнце без границ,
На пеструю толпу цветов,
На иностранцев-птиц!
Скажи, пусть даже это Рай,
Куда забрел цветок,
То что с того? Какой тому
Ты подведешь итог!
Эмили Дикинсон, 1860
(пер. П.Ситник)
В саду
Веревки для белья
Коттедж с подсолнухами, Пизлейк
Сбор дров
У коттеджных ворот
Детский чай
Пастух Петрушка и колокольчики
Hill Farm, Symondsbury
Выход из коттеджа
Кормления котенка
Девушка за пределами коттеджа
Катание на козеле
У выздоравливающей
Загородный отдых
Летняя прогулка
Весеннее цветение
Уроки
Весенний сад
Коттедж рядом с Брук, графство Суррей
Наперстянка
Большая дикая яблоня
Сад в октябре, Aldworth
Пузыри
Лестница
На террасе, Brocket Hall
В летнем саду
Калитка на даче
Вне коттеджа
Леди поместья
У коттеджной двери
Урок чтения
В детской
Выпечка хлеба
Хелен Аллингем (урожденная Хелен Мэри Элизабет Патерсон) (англ. Helen Allingham) (1848-1926) — знаменитая английская художница-акварелистка, иллюстратор. Родилась в семье сельского врача Александра Генри Патерсона. Была старшей из семи его детей. В 13-летнем возрасте осталась сиротой. С раннего возраста имела талант к рисованию, который поддерживался еë бабушкой Сарой Смит Герфорд и теткой Лорой, известными художницами своего времени.
Первоначально в течение трëх лет училась живописи в Бирмингемской художественной школе, затем с 1867 посещала курс в «Женской школе искусств», филиале Королевского училища искусств в Лондоне. Молодая Хелен находилась под сильным влиянием преподавателей школы Фредерика Уокера, сэра Фредерика Лейтона, и сэра Джон Эверетт Милле, представителей викторианского академизма (салонного искусства), близких к прерафаэлитам. Обучение в школе при Королевской академии было бесплатным, но Хелен нуждалась в средствах для оплаты жилья и ежедневных расходов.
В связи с этим время учëбы Хелен стала работать иллюстратором в разных издательствах и через некоторое время решила отказаться от дальнейшей учëбы в пользу карьеры профессиональной художницы. Она занималась оформлением книг для детей и взрослых. В 1874 вышла замуж за поэта и редактора журнала «Fraser’s Magazine» Вильяма Аллингема (1828—1889), который был почти вдвое старше еë. После замужества она отказалась от иллюстрирования и вернулась к акварельной живописи.
В 1881 семья переехала из Челси в с. Витли в графстве Суррей. Хелена начала рисовать красивые сельские пейзажи, окружающую природу, особенно, живописные сельские дома и поместья Суррея и Сассекса, и вскоре стала популярной художницей. Она продолжала писать сельские пейзажи и в других частях Англии, а также за рубежом в Ирландии, Франции, Италии (Венеции). Две еë акварели «Доярка» и «Жди меня» были приняты на летнюю выставку Королевской Академии в 1874 году.
В 1888 здоровье мужа ухудшилось и семейная пара решила вернуться в Лондон, чтобы быть рядом с их многочисленными друзьями и обеспечивать образование своих троих детей. Они поселились в Хэмпстеде, но Хелена продолжала творческие поездки в графство Суррей и Кент. В ноябре 1889 Вильям Аллингем умер, оставив Хелену с детьми почти без средств существования. Ей пришлось приложить много усилий и плодотворной работы, чтобы ежегодно выставлять свои акварели на выставках в Лондоне. Хелена сотрудничала с издательством книг о жизни Англии (1903). В 1905 работала со своим братом Артуром Патерсоном над книгой под названием «Дома Теннисона», содержащий 20 ее акварелей. Редактировала несколько сборников стихов мужа Вильяма Аллингема. В творческом наследии художницы есть также несколько портретов, в том числе писателя Томаса Карлейла.
Хелен Аллингем в 1890 стала первой женщиной, принятой в качестве полноправного члена британского Королевского акварельного общества.
http://www.helenallingham.com/ThumbGallery.htm
http://nnm.ru/blogs/detvora/angliyskaya-hudozhnica-helen-allingham-1848-1926/
http://www.the-athenaeum.org/art/list.php?m=o&s=du&oid=0.&f=a&fa=1320
http://19thcenturybritpaint.blogspot.ru/2012/08/helen-allingham-ctd.html
http://www.helenallingham.com/Titles.htm
Рубрики: | живопись, скульптура, искусство, коллекции, |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |