История появления мотошлема уходит корнями в 1935 год, когда случайно, при помехе на дороге, на мотоцикле разбился известный британский офицер - Томас Лоуренс Аравийский. В то время шокированный трагедией доктор Хью Кэрнс стал анализировать типичные случаи, что и привело общество к поиску защитного средства для головы.
В 1953-ем году профессор из Калифорнии Чарльз Ломбард запатентовал первый защитный шлем для военных лётчиков, соответствующий требованиям безопасности того времени. Пройдя проверку на прочность, шлем по всем параметрам оказался защитным противоударным, что необходимо было, чтобы уберечь мотоциклистов в непредвиденных ситуациях на дороге – при падении или аварии.
Конструкция мотошлема определяла два слоя: внешний – жёсткий крепкий защитный слой и внутренний – мягкий эластичный, смягчающий удар.
Со времён появления на свет мотошлем сильно изменился, как внешне, так и в отношении прочности, лёгкости, обтекаемости за счёт различных нововведений, определяющих комфортность мотоциклиста во время езды. Во многих странах мира теперь мотоциклисты обязаны использовать защитные шлемы.
Известные компании, среди которых и японская компания SHOEI, выпускают высококачественные мотошлемы.
Мотошлемы shoei qwest, заявив о себе на международном уровне, гарантируют выдержанные временем прочность и безопасность жёсткой оболочки, лёгкость, комфорт, вентиляцию, мягкость, эластичность облегающей голову гигроскопичной внутренней оболочки, аэродинамическую обтекаемость формы, - надёжную защиту головы и подбородка .
Модели SHOEI собираются вручную, что очень ценится и используются на городских и кроссовых мотоциклах, скутерах, на снегоходах и квадроциклах. По типу выпускаемых модели делятся на:
- интегралы – с защитой подбородка и откидным стеклом-визором, защищает всю голову, без вентиляции;
- кроссовые – без визора, для гонок, с козырьком, защищающим от летящих камней, с защитными очками в комплекте;
- открытые - лёгкие, с визором или без него, без подбородочной дуги, степень защиты низкая, предназначены для езды с небольшой скоростью, закрывающие три четверти или половину головы— самый легкий тип шлема.
Материалы, из которых состоят оболочки шлема, улучшились во много раз за счёт новых технологий. Видоизменялась и конструкция шлема, которая позволяет выделить самые лучшие современные мотошлемы, классифицировать их, вести независимый надзор по качеству и соответствию существующим стандартам.
Узнать подробнее о мотошлемах и приобрести шлем премиум-класса, можно через консультантов интернет магазина «Русактив», которые помогут с выбором лучшего шлема для каждого, учитывая вкус и возможности.
|